NITTO – это бренд, разработанный компанией Toyo Tire для северо-американского рынка, в связи с чем в настоящий момент NITTO не является узнаваемым брендом ни в России, ни в Японии. Однако, на американском континенте шины NITTO пользуются огромной популярностью, объем продаж составляет 4 млн. шин в год. NITTO известен как уникальный бренд, специализирующийся на производстве шин следующих трех категорий: шины для джипов, ультра-технологичные уличные шины, шины для спортивных соревнований. Доля рынка, занимаемая шинами NITTO в США в категории шин MUD больших размеров для пикап-ов, составляет 14%.
Девиз компании NITTO–это создание высококачественной инновационной продукции, которая «приведет в восторг» любителей наших шин. Оценив качество шин NITTO Вам захочется купить их снова!
Стратегия по захвату узкого сегмента рынка
1995: шины NITTO получили популярность в США в связи с успешными продажами компактных спортивных шин (шин для езды в черте города, модели NT450 и NT555)
1997: бренд NITTO начинают ассоциировать с «внедорожными шинами» в связи с вводом на прилавки магазинов внедорожных шин серии Grappler
1998: NITTO становится топ-брендом в драг-рейсинге
2000-настоящее время:
ввод шин класса DUB (шины для автомобилей класса SUV с радиусом более 20 дюймов для езды в черте города)
ввод шин класса Luxury Performance (модель INVO и др.) для автомобилей Luxury-класса (BMW/Mercedes)
Девиз Компании Nitto
История компании
1945 год
Основание компании «Toyo Tire».
1949 год
Основание компании «Nitto Tire».
1979 год
Слияние компаний «Toyo Tire» и «Nitto Tire».
1995 год
Основание торговой компании для продаж шин NITTO в Мексике.
2002 год
Возрождение бренда NITTO в США.
2005 год
Официальное основание компании «Nitto Tire North America» (настоящее название «Nitto Tire U.S.A.»), основание «Nitto Tire Japan».
2007 год
Сайт nittotire.com получает высшую премию Horizon Interactive Awards в категории «Consumer Information», основание «Nitto Tire Canada».
Девиз Компании Nitto
2009 год
Курс на развитие глобальных продаж шин NITTO (принятие решения о продажах шин NITTO за пределами Америки), открытие специализированного отдела NITTO в головном офисе «Toyo Tire» в Японии.
2011 год
Количество пользователей социальной сети Facebook, поставивших аккаунту NITTO отметку «мне нравится», достигло 1 млн. человек (в августе 2012 г. количество пользователей достигло 1,8 млн. человек).